Табекс Пора выбраться из ямы

Антон Соболев

Начинающий
Сообщения
81
Реакции
83
Не курю с
17.02.2013
Лет курения
9
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Здравствуйте, уважаемые бросающие, как и я. Извиняюсь если я создал тему не в том разделе, но простите, я новичок. Вопрос следующий. Сегодня 3 день приема такбекс. Заметно что с каждым днем кол-во сигарет уменьшается. Сначала 10, вчера около 5, сегодня 3. Понимаю, что моя зависимость на 80% психологическая. Такое чувство что оторвали часть меня, что я что-то забыл сделать. Но есть и другая проблема. Мне постоянно плохо. У меня постоянно болит голова, подташнивает, руки ноги потрясываются, "комок в горле". А когда покурю, вообще все плохо... Хотелось бы спросить, так и должно быть при приеме препарата? И еще, не могу, мысли по кругу бегают. Типа: "ааа, чего то не хватает... о, я ж не покурил!!! Блин, я же табекс принимаю, лучше воздержаться... А вдруг на 5 день, когда я должен буду полностью отказаться от сигарет, табекс не снимет зависимость и мне придется держаться на силе воле". И в конце все заканчивается тем, что я покурю, а потом начинаю пластом лежать на диване. Как побороть это дурацкое состояние? или просто терпеть и надеятся, что дальше станет лучше?
 

Танечк_а

Патриот
Сообщения
1.292
Реакции
923
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
А вдруг на 5 день, когда я должен буду полностью отказаться от сигарет, табекс не снимет зависимость и мне придется держаться на силе воле".
А что на силе воле слабо держаться?;)

Мы все здесь на силе воле держимся, даже те, которые думают, что держаться благодаря табексу (ну, ты поймешь, о ком я :D) Ни один бы табекс не помог, если бы этой силы воли не было...
 

Yandex_ru

Крута, сурова и справедлива
V.I.P
Сообщения
3.054
Реакции
6.594
Лет курения
18
Дневник
Читать »»
Антон Соболев, табекс+сигарета дает такой результат..тошнота..тремор ..болит голова...бросишь сигареты...чуть позже табекс и все у тебя будет в ажуре.
 

Антон Соболев

Начинающий
Сообщения
81
Реакции
83
Не курю с